Языки пламени Опасность 5
Legacy контент.
Источник Неприятности в Отари
Обнаружение проверка Внимания со СЛ 23.
Описание в потолке ведущих к перекрёстку коридоров спрятаны сопла, которые при срабатывании ловушки выпускают вдоль коридора струю огня.
Обезвреживание Воровство со СЛ 22, чтобы отключить одно сопло, две проверки Воровства со СЛ 21, чтобы отпереть дверь, либо Воровство со СЛ 25, чтобы отключить ловушку с контрольной панели. Если навык Воровства героем не изучен, проверки автоматически проваливаются.
КБ 25.
Стойкость +15, Реакция +8.
Твёрдость сопла 12, ПЗ сопла 50 (ПП 25) для уничтожения одного сопла. Твёрдость двери 6, ПЗ двери 22 (ПП 11) для выламывания двери и выхода из коридора.
Невосприимчивость атака исподтишка, критические удары.
Закрывающиеся двери когда существо входит на перекрёсток, все четыре ведущие с перекрёстка двери закрываются и запираются, а ловушка совершает проверку инициативы с использованием Скрытности +13.
Алгоритм (4 действия): ловушка теряет по 1 действию в каждом ходу за каждое отключённое сопло. При каждом действии ловушки новое сопло выпускает поток пламени по своему коридору, нанося 3d6 урона огнём всем существам, находящимся в коридоре на расстоянии 10 и менее футов от перекрёстка (обычное испытание Реакции со СЛ 22).
Существо на пересечении коридоров может получить урон от струи огня только один раз за раунд, даже если находится в области нескольких струй. Существо проходит только одно испытание в каждом раунде, но при этом получает к нему ситуативный штраф -2.
Перезарядка ловушка деактивируется и перезаряжается через 10 минут. После того как ловушка активируется в четвёртый раз, в ней заканчивается горючая смесь и её необходимо перезарядить вручную.
Обнаружение проверка Внимания со СЛ 23.
Описание в потолке ведущих к перекрёстку коридоров спрятаны сопла, которые при срабатывании ловушки выпускают вдоль коридора струю огня.
Обезвреживание Воровство со СЛ 22, чтобы отключить одно сопло, две проверки Воровства со СЛ 21, чтобы отпереть дверь, либо Воровство со СЛ 25, чтобы отключить ловушку с контрольной панели. Если навык Воровства героем не изучен, проверки автоматически проваливаются.
КБ 25.
Стойкость +15, Реакция +8.
Твёрдость сопла 12, ПЗ сопла 50 (ПП 25) для уничтожения одного сопла. Твёрдость двери 6, ПЗ двери 22 (ПП 11) для выламывания двери и выхода из коридора.
Невосприимчивость атака исподтишка, критические удары.
Закрывающиеся двери когда существо входит на перекрёсток, все четыре ведущие с перекрёстка двери закрываются и запираются, а ловушка совершает проверку инициативы с использованием Скрытности +13.
Алгоритм (4 действия): ловушка теряет по 1 действию в каждом ходу за каждое отключённое сопло. При каждом действии ловушки новое сопло выпускает поток пламени по своему коридору, нанося 3d6 урона огнём всем существам, находящимся в коридоре на расстоянии 10 и менее футов от перекрёстка (обычное испытание Реакции со СЛ 22).
Существо на пересечении коридоров может получить урон от струи огня только один раз за раунд, даже если находится в области нескольких струй. Существо проходит только одно испытание в каждом раунде, но при этом получает к нему ситуативный штраф -2.
Перезарядка ловушка деактивируется и перезаряжается через 10 минут. После того как ловушка активируется в четвёртый раз, в ней заканчивается горючая смесь и её необходимо перезарядить вручную.